Ремонт двигателей, КПП

Работники нашего автосервиса готовы качественно произвести капремонт двигателя любой сложности и различного модельного ряда, имея для этого всё необходимое оборудование и инструмент. К примеру, короткий перечень наиболее востребованных работ периодического обслуживания:

  • Замена масла в двигателе и воздушного фильтра — от 400 р.
  • Замена ремня ГРМ — от 1000 р.
  • Промывка форсунок — от 800 р.
  • Замена свечей зажигания — от 300 р.
  • Замена масла в ГУР — от 700 р
  • Ремонт генератора — от 1500 р.
  • Ремонт КПП – 2500 р.
  • Ремонт стартера — от 1000 р.
  • Замена сцепления — от 2500 р, и многое другое.

звоните: 31-00-33

Приведем пример основной проблемы 272 двигателя Мерседес. Ей является  износ зубчатого колеса балансирного вала (M272). Данная проблема внешне проявляется в провалах тяги. При диагностике автомобиля сканером Star Diagnos появляются коды ошибок P1200, P1208, P0016, либо P0017.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Износ зубчатого колеса приводит к проскакиванию цепи и смещению базового расположения распредвала, что видно по меткам.

На автомобилях с данными двигателями после 2007 года стали устанавливать усиленные балансирные валы, которые менее подвержены износу.

При замене балансирного вала рекомендуется менять цепь, натяжитель цепи, задний сальник коленвала, напорные диски распредвалов, прокладки теплообменника, стакана масляного фильтра, ГБЦ, впускного коллектора, помпы, масло и масляный фильтр

На 273 двигателе балансирный вал представлен в виде промежуточной звезды, которая также подвержена износу.

Не редко из строя выходят исполнительные электромагниты механизмов регулировки положения распредвалов.

Также на 272 двигателе можно встретить неравномерную работу двигателя — «троение двигателя». Данная проблема возникает из-за выход из строя тяг, регулирующих заслонки впускного коллектора. Из-за конструктивных особенностей тяги не подлежат ремонту, только полная замена впускного коллектора на новый.

Специалисты нашего автосервиса обладают необходимыми знаниями, опытом, а также инстументом для ремонта двигателей не только данного типа, но и множества других типов и марок.